Осада галактики 2 играть

Автор: po1son | Добавлено: 14.04.2016, 23:40 | Просмотров: 7232

Сейчас освоение космоса движется малыми шагами, которые практически незаметно. Но с развитием новых технологий вскоре мы сможем отправиться к дальним планетам. А пока эти путешествия только в будущем, в настоящем мы может готовиться к этому и в игру Осада галактики 2 играть.

Осада галактики 2 – это аркада, сделанная в стиле старых игр на игровых автоматах. На вашем стартовом корабле установлено всего несколько орудий и устройств. Вам нужно будет исследовать галактику в поисках ценных ресурсов. Эти ресурсы можно будет использовать для модернизации вашего летающего средства.

Космическое путешествиеКосмическое путешествие

Насобирав достаточное количество звездочек, можно открыть новые орудия и устройства. Но следует учесть, что вы не сможете открыть сразу мощное оружие или харвестер. Чтобы получить доступ к мощным устройствам, следует вывести на новый уровень все системы корабля, а уже затем открывать необходимое улучшение.

Космическая картаКосмическая карта

Вашими противниками станут космические монстры и их боссы. Уничтожайте их и подготавливайте планеты к прилету ваших колонизаторов. Если вам кажется, что игра сильно сложна для прохождения, то можете играть в Осада галактики 2 с читами. Читы активируются цифрами:

• 1 – здоровье корабля.
  • 2 – бесконечное топливо.
  • 3 – ресурс.